ПУТЕШЕСТВИЯ НА АВТОМОБИЛЕЧетверг, 2024-11-21, 7:33 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Отзывы | Регистрация | Вход |
Меню сайта

Категории каталога
Австрия [14]
Путешествия по Австрии
Бельгия [5]
Путешествия по Бельгии
Болгария [7]
Солнечная Болгария
Венгрия [4]
Путешествия в Венгрию
Германия [20]
Путешествия на авто по Германии
Греция [3]
Путешествия по Греции
Дания [3]
Путешествия по Дании
Испания [6]
Поездки в Испанию
Италия [16]
Поездки в Италию
Португалия [1]
Поездки в Португалию на автомобиле
Польша [14]
Поездки в Польшу
Литва [4]
Поездки в Литву
Словакия [3]
Путешествия по Словакии
Словения [1]
Монако [6]
Путешествия по Монако
Нидерланды [5]
Автотуры по Нидерландам. Путевые заметки, очерки.
Норвегия [1]
Путешествия по Норвегии
Румыния [1]
Поездки в Румынию
Черногория [2]
Путешествия по Черногории
Чехия [15]
Поездки в Чехию, Прагу
Франция [24]
Автопутешествия по солнечной Франции.
Финляндия [5]
Швейцария [4]
страна часов и шоколада

Наш опрос
Какую достопримечательность прежде всего вы бы хотели увидеть в Париже?
Всего ответов: 565

Поиск по разделу:

Начало » Статьи » Путешествия по Европе » Германия

Как мы покоряли Европу

(Мы – это я, меня зовут Игорь, и моя жена Наташа)

Идея поездки по Европе на собственном автомобиле (Шкода Фелиция 1.3 GLXi) зародилась еще зимой. Первоначально была задумка посетить как можно больше стран из Шенгенской группы, но после получения Шенгенской визы всего на две недели пришлось продумать новый маршрут, а точнее вот такой: Россия - Финляндия - Германия - Австрия - Италия - Австрия - Чехия - Польша - Белоруссия - Россия. Но как потом выяснилось, этого хватило.

Ранним июльским (8 июля 1998 года) утром началось наше путешествие. Мы выехали из Москвы в 6.00 и двинули в сторону Питера. На тот момент на счетчике было 22122 км и полный бак бензина. Дорога на Питер хорошая, скорость была 110-120 км, в населенных пунктах 60-70 км, расход топлива на 100 км был литров 6, ну, может, 6.5, т.е. бака хватило до Новгорода.

К полудню приехали в Новгород. После заправки, прогулки по Новгородскому Кремлю и небольшого отдыха поехали дальше.

Часам к четырем были уже в Питере. Остановились мы в гостинице “Россия”. Недорогая и довольно чистая.

Утром следующего дня (т.е. 9 июля) мы поехали в Выборг. Дорога просто великолепная, но расслабляться нельзя - ГАИ не спит. Я расслабился и поплатился. Так появились первые непредвиденные расходы.

К полудню мы были уже на границе, точнее стояли в очереди. Очередь была небольшая - машин 10-12, т.е. через час мы успешно перебрались на финскую территорию и встали еще в одну очередь. Эта очередь была побольше, в ней мы простояли уже часа два или около того. Паспортный контроль прошли быстро, т.к. виза была транзитная, то вопросов практически не было.

Так мы оказались в Финляндии. Дорога отличная, машин немного, благодать.

Чуть не забыл, на территории скандинавских стран, соответственно и в Финляндии, нужно ездить с ближним светом фар и днем и ночью.

Хохма. Проехав километров 10-15 от границы, мы увидели большой плакат, на котором только по-русски было написано: “ограничение скорости на дороге – это ради вашей безопасности!” (я дословно не помню). На другом языке я такого плаката не видел.

В Хельсинки мы пробыли два дня. Город очень понравился. Остановились в евро-хостеле. Великолепное место, а главное недорого (20$ на человека).

Билет на паром я заказал еще в Москве (по E-mail). Найти офис компании (в нашем случае это Silja Line) и выкупить билет было не сложно.

11 июля мы благополучно “погрузились” на паром (это заняло не больше часа) и отплыли в 20.30. На пароме было относительно нескучно. После ужина, прогулки по палубе и посещения бара отправились спать. Следующий день не отличался разнообразием. Но общее впечатление о пароме хорошее.

12 июля. Берег Германии. После обеда или ужина, не помню, всех попросили спуститься к своим машинам, чтобы быть готовыми для “высадки” с парома. Мы так и сделали. Приблизительно через час мы были уже на берегу, а точнее на границе. Проехали ее быстро, минут за 5-10, и оказались в пригороде или даже в самом городе Травемюнде. Но так как это город нам был совсем не известен, мы решили сразу же отправиться в Гамбург, думая, что там интереснее. И мы практически не ошиблись. Почему практически, так это потому, что сам город показался нам неинтересным, а вот как мы его нашли было забавно. “Летя” по автобану, мы успешно пропустили поворот на город (т.е. на Гамбург) и немного растерялись. Километров через 10 решили свернуть на ближайшем повороте (раньше просто их не было), надеясь на то, что там можно развернуться. Свернув, мы сразу очутились в каком-то городе, в каком мы не знали. Немного проехав, мы стали искать указатели и нашли их, но там не было направления на Гамбург. Мы проехали еще несколько указателей, но и там ничего не было. Мы расстроились. Покатавшись по городу еще минут двадцать, мы решили спросить у кого-нибудь, где мы находимся, чтобы найти это место на карте. И мы остановились у китайской закусочной. Каково же было наше удивление, когда нам сказали, что мы находимся в центре Гамбурга. Мы долго смеялись и не могли понять, как можно проехав поворот на город, а очутиться в центре этого самого города. Забавно.

Пробыли мы в Гамбурге один день и двинулись дальше. Следующая цель - это Берлин.

В Берлине есть, что посмотреть. Мы проходили по нему весь день. Но время нас поджимало и мы, по совету нашего друга, поехали в Потсдам (это недалеко от Берлина). Там мы пробыли один день, но в отличие от Берлина, посмотрели практически весь городок, а точнее великолепный парк Сансуси, который занимает лучшую половину этого городка.

Следующая наша цель - это Лейпциг, т.к. это не только посещение города, но и нашего друга, который там живет. В этом городе случилась небольшая неприятность. Пока мы распивали чаи, кто-то разбил стекло (задний уголок) в моей машине, просто разбил и ушел. Я так и не понял, зачем он это сделал, т.к. на заднем сидении лежал рюкзак, камера, фотоаппарат и еще что-то, и все это осталось лежать. Странно. Наверное, там не любят русских, или Шкоду :-) В течение следующего часа мы искали сервис и нашли его. Стекло и его установка опустошили наш бюджет на 140 DM.

После этого мы решили, что пора покидать пределы Германии, и утром мы взяли курс на Италию, через Австрию.

Зная, что нам нужно будет пересечь две границы, мы приготовили паспорта. Едем. Ищем границу. Не находим. Еще едем. Вдруг что-то видим, подъезжаем. Достаем паспорта, думая, что это долгожданная граница. На самом деле это просто начало платной дороги, и что самое интересное, уже на территории Австрии. Класс.

К вечеру мы были в Италии. Решили съездить в Милан, переночевать. Нашли какую-то гостиницу, зашли. В ресепшине никто не говорил по-английски (как потом оказалось, в Италии вообще никто и нигде не говорит по-английски). Как-то смогли объясниться, оказалось, что это двухзвездочная гостиница и стоит более 100$. Мы уехали - слишком круто.

Прокатившись по Милану, мы покинули его пределы и решили поискать гостиницу в его пригороде. Нашли, но мест не было. Ищем дальше, но уже совсем темно и ничего не видно. Находим еще одну, оказалась закрыта, поскольку, как выяснилось позже, они все закрываются вечером. Вообщем, заночивали мы в машине (это было в первый и последний раз).

Утром поехали в Венецию. А там совсем кошмар. Дешевле 150-200$ ничего нет. Пришлось поехать в соседний городок, 10 км от Венеции. Случайно нашли однозвездочную гостиницу за 75 или 80$. Ура. Заселились и сразу рванули в Венецию. Не буду рассказывать об этом всем известном городе, скажу, что одного дня нам хватило, чтобы обойти там практически все интересные места.

Следующая цель - это место, где можно позагорать и отдохнуть. Мы выбрали город недалеко от Венеции – городок Кьоджа. Отдохнули и немного загорели. Едем дальше.

Небольшое отступление. Проехав три с лишнем тысяч км., машина ведет себя отлично. По Германии ездил со скоростью 140-150 км/час, а иногда и до 160 разгонялся. Единственная проблема - на скорости шумновато.

Продолжаю. Из Италии мы поехали в Австрию, а точнее в город Зальцбург. Это великолепный городок в Альпах. Остановились мы в 3-х километрах от города, как оказалось, это гораздо лучше, чем в самом городе. У нас из окна был прекрасный вид на горы, а воздух…просто нет слов.

Т.к. городок небольшой, то мы обошли его весь за один день, и еще успели посетить местную достопримечательность – огромную крепость. Вообщем, город очень понравился, если не сказать больше.

Следующая остановка – Вена, столица Австрии.

Что можно рассказать про Вену. Отличный город, но он больше Европейский, т.е. не такой, как Зальцбург. Но это его не портит. Там большое количество достопримечательностей. Мы не смогли обойти их за полтора дня, которые там провели. Отложили на следующий раз, так как пришла пора уезжать из Шенгена.

24 июля. Пройдено уже 4550 км. На горизонте граница Чехии. Она не заняла много времени - я точно не помню, но кажется минут 15. Поменяв немного денег, мы поехали в Прагу. Дороги у них хорошие, но не такие скоростные как в Германии. На дорогах много радаров и полиции с радарами. Там я впервые увидел радары (висящие прямо над дорогой), которые не просто меряют скорость, но и показывают ее водителю, наверное, чтобы стало стыдно :-)

До Праги добрались быстро. К обеду нашли гостиницу, практически в центре. Центр, т.е. старый город, обошли за день, понравилось. Что нам не понравилось, так это то, что там все магазины, включая продуктовые, закрываются в субботу в обед и открываются только в понедельник, т.е. если не купил продукты в пятницу или в субботу утром, то придется сесть на диету. А что понравилось, так это цены в ресторанчиках. На 10$ вполне можно поесть вдвоем и при этом, объесться!

В Праге мы пробыли два дня и поехали дальше, т.е. в сторону дома.

По пути до границы с Польшей нас “поймала” полиция. Остановили нас уже в конце автобана, и не только нас. Полицейский, к счастью, говорил по-русски. Оказалось, что я немного нарушил. Во-первых, я превысил где-то скорость, вместо положенных 130 км/час, ехал 137 км/час. Во-вторых, что самое интересное, автобаны у них платные, но в отличие от Австрии или Италии, чтобы проехать по этой дороге, нужно заплатить не одноразовую плату при въезде или выезде с дороги, а купить, не знаю где, “билет”, дающий право езды по этим дорогам целый год и один месяц (стоит это около 80$, кажется). А штраф за его отсутствие равняется ~ 300$. Просто дурдом какой-то. Вообщем, после недолгой дискуссии оказалось, что у меня штраф в сумме около 450$. Я стал говорить, что у меня только доллары, а так как дело было в субботу, то поменять я их нигде не смогу. Он начал снижать сумму штрафа. Снизил до 250$. Я опять за свое. Он снизил до 100$. Но я не сдаюсь. Вообщем, сошлись на 50$ без квитанции и разошлись. Я почувствовал себя как дома :-) Как оказалось, они тормозили всех иностранцев, зная, что ни у кого нет этой бумажки для проезда по дороге, просто решили подзаработать.

Настроение немного испортилось, едем дальше.

Очередная граница. Опять стояли недолго. За границей, т.е. на территории Польши, мы в очередной раз поменяли немного денег и поехали в Варшаву. По дороге не было ничего интересного, даже полиции.

В Варшаве нам не очень понравилось. Покатавшись по городу, мы не нашли ничего интересного и красивого. Ближе к вечеру поехали искать гостиницу и после долгих поисков нашли. Номер был плохонький, но это нас практически не разочаровало, т.к. ранним утром мы планировали уехать.

В семь часов следующего дня, т.е. 27 июля в 7 утра, сразу после завтрака, мы выехали в сторону Бреста. Часов в 11 мы уже были на границе. Простояли мы минут 30, не больше. На территории Белоруссии пришлось заплатить 20$ за транзитный проезд по их дорогам.

Поменяв немного денег (на бензин и еду), а точнее 20$, у нас появился миллион белорусских рублей. Чувствуя себя миллионерами, мы отправились в сторону Москвы, до нее было приблизительно 1000 или чуть больше километров.

Дороги у них платные, но плохие. За дорогу берут только долларами, марками или нашими рублями, свои деньги они не признают вообще. Заплатили за дорогу 2 раза, при въезде 2$ и выезде 2$.

Проехав километров 400 или немного больше, решили подкрепиться. Остановились в ближайшей закусочной у дороги. Взяли немного шашлыка, салат и колу, а нам насчитали 700.000 их рублей, мне стало не по себе от этой цифры, и я попросил посчитать в долларах, оказалось всего 14$. Поели. Теперь осталась еще одна маленькая проблема - заправить машину. Как оказалось в последствии, это была не такая уж и маленькая проблема. На протяжении всей трассы мы не видели ни одной заправки с 95 бензином, да и нормальных заправок было штук 5 не больше. Начались поиски бензина. Пришлось съехать с трассы в какую-то деревню, т.к. гаишник, который нас остановил для проверки документов, сказал, что ближайшие 80 км нет ни одной заправки, где может быть 95 бензин. В этой деревне мы ездили минут 40, пока не нашли единственную там заправку, точнее 2 единственные заправки, расположенные напротив друг друга. Ни на одной из них не было 95 бензина, а лампочка бензобака уже горела. Пришлось залить немного 92. Поехали обратно на трассу. По пути, перед самым выездом, в лобовое стекло влетел маленький камушек и сделал большую трещину. (Сейчас она еще больше). После всего этого мы, мягко говоря, невзлюбили Белоруссию.

К вечеру мы подъехали к нашей границе. Пересекли без проблем - у нас даже документы не посмотрели.

Вот мы и в России. Первые 10-15 км дороги просто кошмар, идет ремонт. Потом дорога пошла получше. Немного проехав, нас останавливает родной гаишник, как оказалось, за превышение. Они поставили знак 50 км около какого-то мотеля в кустах, а сами встали в 200 метрах от него и всех ловили. Я почувствовал себя дома. Едем дальше, ситуация еще лучше. Дело уже ночью. Пост ГАИ. Три, кажется, нетрезвых гаишника повесили знак “STOP” и ловили всех, именно всех, кто проезжал мимо них без остановки. Развлекались. Пришлось отдать 30 рублей. Но это все пустяки. Через 200 км дом, и мы не обращаем внимание на такие дорожные неприятности.

Домой приехали приблизительно в 2 часа ночи. От Варшавы до дома ехали 18 часов практически (остановились один раз поесть) без остановки. Проехали ~1300 км.

А за все время путешествия, за 20 дней, проехали ~7000 км и остались очень довольны.
С машиной проблем не было никаких.

Спасибо, если дочитали до конца!

P.S. Стоимость поездки: ~3000$ (еда, ночлег, бензин, сувениры, паром и непредвиденные)

Другие материалы по теме


Источник: http://www.df.ru/~zigor/europe.html
Категория: Германия | Добавил: travel (2006-12-17)
Просмотров: 6221 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.7 |

 Subscribe in a reader


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Теги
Чехия Прага Берлин Польша Краков Италия Рим Белобородов Румыния Карта путеводитель Украина в Крым Крым Венеция Беларусь Вена Австрия карты минская область Франция Испания Барселона Амстердам Германия Молдова Европа - 2010 путеводитель по Риму Париж Попытка объять

Поиск по каталогу

Статистика


Rambler's Top100



Rating All.BY


Путешествия в Европу © 2006
Хостинг от uCoz