ПУТЕШЕСТВИЯ НА АВТОМОБИЛЕЧетверг, 2017-08-17, 8:25 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Отзывы | Регистрация | Вход |
Меню сайта

Категории каталога
Австрия [14]
Путешествия по Австрии
Бельгия [5]
Путешествия по Бельгии
Болгария [7]
Солнечная Болгария
Венгрия [4]
Путешествия в Венгрию
Германия [20]
Путешествия на авто по Германии
Греция [3]
Путешествия по Греции
Дания [3]
Путешествия по Дании
Испания [6]
Поездки в Испанию
Италия [16]
Поездки в Италию
Португалия [1]
Поездки в Португалию на автомобиле
Польша [14]
Поездки в Польшу
Литва [4]
Поездки в Литву
Словакия [3]
Путешествия по Словакии
Словения [1]
Монако [6]
Путешествия по Монако
Нидерланды [5]
Автотуры по Нидерландам. Путевые заметки, очерки.
Норвегия [1]
Путешествия по Норвегии
Румыния [1]
Поездки в Румынию
Черногория [2]
Путешествия по Черногории
Чехия [15]
Поездки в Чехию, Прагу
Франция [24]
Автопутешествия по солнечной Франции.
Финляндия [5]
Швейцария [4]
страна часов и шоколада

Наш опрос
Лучшая страна для путешествия на автомобиле?
Всего ответов: 162

Поиск по разделу:

Начало » Статьи » Путешествия по Европе » Австрия

Путешествие через 16 стран Европы на Daewoo Nexia. Часть 2.

Этап 4. Средиземное море. День 15-22. С утра оставили нашу машинку отдыхать после усиленной работы в горах и отправились на обзорную экскурсию по Ницце и окрестностям на купе-кабриолете со складной крышей нашего французского знакомого.

Проехались по городу и прошлись по узким улочкам и рынку старого города.  

Ницца довольно немаленький и гулкий город. По мне так в неё любопытно съездить на экскурсию либо жить там, хотя никак не на отдых. Большое количество автомашин, и довольно сложно запарковаться (как и повсюду на Лазурном берегу). Но несмотря на все вышесказанное очень приглянулись окрестности Ниццы — мыс Кап Ферра, одно из самых элитных мест на Лазурном берегу, где стоят виллы состоятельных людей. При всем при этом вокруг мыса проложена пешеходная дорожка, открытая для всех. Немало скалистых бухточек, подходящих для плавания. А после обеда отправились на кабриолете по горным дорогам приморских Альп осматривать великолепные деревни, ведущие свою историю ещё со Средневековья.  

  

С утра, распрощавшись с нашим гостеприимным хозяином, мы, ещё раз прокатившись по Ницце, взяли курс по приморской дороге на юго-запад Лазурного берега, в сторону Сен-Тропе. Трафик ужасный, узкая дорога, машины тащатся под 30-40 км/ч. Следил за уровнем антифриза — по равнинной дороге пока без проблем. Осмотрели Антиб с фортом, Канны со знаменитой набережной Круазетт и ковровой дорожкой ко дворцу фестивалей.  

Люди обращают внимание на нашу машину, улыбаются. Часто встречаются интересные и дорогие машины, в т.ч. отреставрированные ретро — кабриолеты с кожаным верхом в форме гармошки или джипы первых моделей без крыши и дверей. К вечеру, проехав Сен-Тропе, столкнулись с неожиданной проблемой — в кемпингах либо нет мест, либо они очень дорогие, по 35-50 евро за ночь за двоих. С трудом нашли кемпинг за 22 евро и решили следующей ночью заночевать в палатке. С утра, искупавшись на пляже, поехали в Сен-Тропе, город из старого французского фильма про жандармов. Приятный городок, в котором поразила чистота улиц.  

Гранитные плиты, отполированные ногами людей, казались вымытыми с мылом. Потом мы увидели, как рано утром по спящим улицам едет поливально-чистящая машина и моет проезжую часть, а рядом с ней идёт человек и водой под давлением омывает тротуар. Погуляв и покупавшись в Сен-Тропе, поехали обратно в сторону Ниццы и Монако искать ночлег. Рассчитывали пожарить шашлык на пляже и там же заночевать в палатке, что с успехом и осуществили. Пляж был чудесный. Засыпать и просыпаться под шум прибоя и при этом забесплатно. Совсем как в Крыму!  

В планах в последний день лета было проехать обратно в сторону Ниццы, по дороге купаясь в бухтах, а потом посмотреть Грасс. Увы, нашим планам не суждено было сбыться. Видимо, более чем за 2 недели поездки мы потеряли бдительность, и у нас, разбив стекло в машине, украли документы и часть наличных денег и карточку.  

Сами виноваты, не нужно было, даже выходя из машинки на 3 минутки с целью фотографирования, оставлять там ценные вещи.


В результате у меня не хватило минуты, чтобы задержать злодея. Анализируя позже, думаю, что, естественно, чрезвычайно плохо, что так вышло, что похитили, но хорошо, что я не смог его словить, а то, наверное понадобилось бы познакомиться с французской тюрьмой. Облава по горячим отпечаткам с привлечением организованной группы туристов успехов не принесла, и нам понадобилось ждать на месте полицию. Хвалёная европейская полиция доезжала до места более часа. Зато приехало сразу 2 экипажа — муниципалы и национальная полиция в числе 5 человек. Брали объяснения, сделали озабоченные лица и пообещали, что поищут. А нас отослали в Сан-Рафаэль в отделение с целью составления протокола для получения документов в консульстве. В полиции девочка-дежурная, одетая по гражданке, выдала нам заполнять заявления, а ровно в 12-00 попросила покинуть помещение, так как у них до 14-00 по распорядку дня обед. По всей видимости, сытно отобедав, в 3-ем часу нас впустили вовнутрь и велели ожидать. Спустя полчаса грозный французский опер, по французской привычке целующийся при встрече с сослуживцами своего пола в щёчку, пригласил нас в офис для дачи показаний. Сложилось впечатление абсолютной несогласованности в работе. Опер ни сном ни духом не знал о происшествии, на которое выезжали патрульные по вызову. И поначалу думал, что мы сами по собственной инициативе к ним пришли. Оформив все документы, он нам учтиво посочувствовал, а из беседы стало ясно, что, естественно, никто наши документы искать не станет. 


Выйдя из полиции, мы приняли решение вернуться к месту инцидента и лично поискать документы, вполне вероятно выброшенные вором. В результате мы обнаружили, что то место было прикормлено воришками. На площадке около 7 мест со следами битых стёкол, в окрестных кустах старые порожние сумки, заброшенное лежбище бездомных почти годичной давности и свежая еда и питьё для собаки(???). В общем, при наличие желания французские полицаи вполне могли бы сделать засаду на злодея. Вещей ведь в результате мы так и не нашли. Но мы сделали всё что могли. Отдельно хотелось бы отметить Сбербанк. За то время, пока мы пытались дозвониться к ним на горячую линию и заблокировать карточку, с неё можно было раз 20 успеть снять все наличные средства. Хотя мы всё же дозвонились и удачно заблокировали счёт. Параллельно попытались вставить разбитую форточку. В автостекольном сервисе нам забесплатно поставили форточку из плексиглаза и предложили стекло на заказ за 155 евро. По всей видимости, для них Нексия довольно редкая машинка, так как мастер по телефону длительное время объяснял, что точно надо. В расстроенных чувствах заночевали в автомашине на стоянке около пляжа.


Утром отправились в представительство РФ в Марселе оформлять свидетельство на возвращение в РФ взамен похищенных загранпаспортов. В результате всё же получили все требуемые документы. Подумав, решили, что хоть злодею и получилось точно попортить нам отдых, мы всё же продолжим наше путешествие, пускай и с определёнными корректировками. 


Отдельный разговор про Вестерн Юнион. У нас оставались наличные средства, хотя их было мало чтобы добраться до дома. А в Вестерн Юнионе официальная информация на веб-сайте не соответствует действительности. В действительности нам отказали в получении посланной суммы, т. к. без паспортов могут дать исключительно эквивалент 500 $. А ежели сумма послана больше, то выдать только 500 $, а остатки вернуть отправителю либо выдать на следующий день не могут. 


В результате приняли решение заменить получателя и получить наличные средства, переотправленные на имя нашего французского знакомого, уже в Ницце. Прогулялись по Марселю. Чем-то напомнил Одессу, наверное, оттого, что тоже шумный и портовый город. Хотя Одесса красивей и чище.


красивей и чище.     

Столько мусора, сколько валялось в Марселе, мы не видели нигде за всё время путешествия. Город пыльный, зелени мало. И очень много арабов, негров и прочих «истинных французов». Поэтому решили поесть в ресторанчике и прокатиться на теплоходике на Фриульские острова мимо замка Иф, что успешно и осуществили.  Замок Иф

Морская прогулка была чудесна, а Марсель с моря смотрелся лучше, чем изнутри. Картину вечернего Марселя дополнили бомжи, укладывающиеся спать на свои облезлые матрасы прямо в центре города. Взяли курс на Ниццу и на платной магистрали успешно заночевали на стоянке для отдыха. По дороге в Марсель и обратно удивило почти полное отсутствие иных сельскохозяйственных растений кроме винограда. При том, что прованское вино не столь известно как, к примеру, бургундское.

С утра, прибыв в Ниццу, наконец-таки решили вопрос с переводом. Встретились со старой знакомой жены, покупались на пляже и погуляли по городу.  Ницца

Посмотрели на довольно известную русскую православную церковь в Ницце. Хотели даже зайти внутрь, но туда вход стоит 3 евро! И висит табличка на русском и французском, что у них очень мало денег, поэтому они берут за вход. Но мы всё равно сочли, что негоже в церковь за вход брать деньги, и не пошли. На Лазурном берегу очень много русских туристов, которые обращают внимание на нашу машину. Вслух удивляются, но не подходят и ничего не спрашивают. К вечеру отъехали в Монако. В этот карликовый город-государство можно въехать и не заметить. Оставили машину наверху и пошли гулять. Очень удивило наличие лифтов, по которым люди могут спускаться и подниматься вверх-вниз по городу, т. к. сам город расположен фактически на скале.  

Город чистый, но т. к. места мало, очень плотная высотная застройка. Зелени не очень много, но монегаски пытаются компенсировать её отсутствие путём устройства садов-террас на крышах домов. Очень много дорогих машин, особенно возле казино Монте-Карло.  

Пару раз слышали удивлённые возгласы соотечественников, увидевших нашу машину фактически в центре Монако недалеко от казино. Парковки абсолютно все платные и большей частью подземные, т. к. очень большая нехватка земли. Загуляв в Монако, поздно осознали о необходимости подумать о ночлеге. В Монако кемпингов нет, а в окрестностях почти нет. Поэтому пришлось снова заночевать в машине недалеко от закрытого кемпинга в сосновом лесу. На этот день в планах у нас было покинуть французский Лазурный берег, не ставший для нас сильно гостеприимным. Решено было не торопясь ехать по итальянской ривьере в сторону Генуи, купаясь на многочисленных пляжах, а потом свернуть на север в сторону Швейцарии. Но по дороге был интересный французский городок Ментон, стоящий на итальянской границе. Город известен своими цитрусовыми, которые растут в его окрестностях в большом количестве. На местном рынке много всякой интересной продукции — натуральные ароматизаторы, мыло, алкогольные напитки из лимонов и прочее.  

По переезду на итальянскую сторону сразу ощущается разница между французским и итальянской ривьерами. Если во Франции всё было чистенько и благоустроено, то в Италии создаётся впечатление общей бестолковости — около моря может быть ж/д ветка, промзоны, пляжи более грязные и прочее. В общем, чем-то похоже на наши окрестности Сочи. Но больше всего нас огорчила погода — периодически шёл мелкий дождик, не дававший нам возможности как следует позагорать. Поэтому мы остановились в прибрежном кемпинге и пошли гулять по посёлку.   

Ещё в начале поездки где-то в Швеции обратил внимание на лёгкую вибрацию в районе задних колёс. Сейчас во Франции вибрация чуток усилилась, но некритично. Жена даже не замечает. Скорее всего, расбалансировались колёса. Надо будет отбалансировать по приезду в Россию, а пока ничего делать не буду, только следить за динамикой вибрации, чтоб вовремя предпринять меры в случае необходимости. С утра, искупавшись в бассейне при кемпинге, решили продолжить движение в сторону Генуи, по возможности купаясь на пляжах. Но погода была ничем не лучше вчерашней, потому решили ехать напрямую на Геную. И тут с нами случился второй не самый приятный инцидент за нашу поездку.

Мы попали в небольшое ДТП. Причём это ДТП с нашим участием было первой аварией в Европе, которую мы видели. На очень скользкой дороге мы аккуратно со скорости 40 км/ч затормозили в бампер впереди стоящей машины. Когда вышли из машины, оказалось, что асфальт был настолько скользким, что на нём скользили даже ноги. Как будто его смазывают жиром каким-то. Те, в кого мы врезались, оказались парой итальянских глухонемых. Когда вызвали полицию, они посмеивались над нестандартным случаем — русские без документов столкнулись с глухонемыми. У нас была грин-карта, поэтому мы особо и не волновались. В итоге полиция составила протоколы, взяли с нас штраф 39 евро и пожелали счастливого пути. По итогами ДТП у нас слегка треснул бампер и погнулся номер. Номер я поправил и прикрепил на место, бампер, скорее всего под замену. Погода всё не налаживалась, купания не получилось.  

По приезде в Геную сходили в морской музей, интересный множеством интерактивных экспонатов, поели в итальянском ресторанчике морской кухни и пошли гулять по городу. Темные узкие грязные предпортовые улочки производили жутковатое впечатление. Заночевали на заправке на трассе Генуя-Милан, примерно в 125 км от Милана. Таким образом, подошёл к концу 4, морской этап нашего путешествия. За 8 дней проехали 956 км. А за всё путешествие уже позади 22 дня и 5536 км. При съезде с гор к морю все появившиеся проблемы машины исчезли, т.к. пропали большие нагрузки на двигатель и перепады атмосферного давления. Теперь нам предстоял обратный путь домой без документов и с временным плексиглазовым стеклом через швейцарские Альпы, центральную и восточную Европу.

 Этап 5. Дорога домой. День 23-30. С утра посетили знаменитый миланский (который, впрочем, гораздо ближе к Генуе)

аутлет Serravalle.

 

Время было не скидочное, но хотелось увидеть своими глазами то, о чем не раз слышали. Насколько мы поняли, в этих аутлетах реально можно купить дорогие вещи со скидкой вплоть до 70%, но у нас не было особого желания тратиться на дизайнерскую одежду. Есть и недорогие вещи, но меньше. Скорее всего, их много в сезон скидок, когда распродаётся прошлогодняя коллекция. Встречали много русских. Обошли все часа за 4, но почти ничего не купили. Пора было вернуться на автостраду, т. к. к вечеру нас ждали друзья в Цюрихе. Дорога платная, но за скорость передвижения мы готовы были платить. Заправки благоустроенные, есть туалеты, бесплатные души и места для стоянок фур и легковушек, на которых можно ночевать. Очень много машин так и ночуют на заправках, чтобы с утра, воспользовавшись всей инфраструктурой, перекусив пиццей с кофе в кафешке продолжить свой путь. Пересекали границу в районе озера Комо, оказавшись, понятно, в итальянской части Швейцарии. Чтобы не платить за виньетку, которую местные жители приобретают на весь год, мы въехали по небольшим сельским дорогам. Если же въехать по автобану, на таможне могут ее принудительно впарить. Таможенников видим, но нас никто не останавливает.  

Швейцария — поразительно красивая страна. На мой взгляд, она достойна отдельной поездки. Очень жаль, что мы её пересекли по автобану. Но даже те пейзажи, что видели за окном, реально впечатляют. Перед проездом по Швейцарии испытывал некоторое беспокойство за систему охлаждения в машине. Но, вероятно, из-за того, что у нас почти не было серпантинов (всё туннели), двигатель не работал на сверхрежимах, как в альпийской Франции. Соответственно, проблем с утечкой антифриза не было. К вечеру въехали в городок Бюлах, расположенный под Цюрихом, где нас ждал гостеприимный дом друзей. За день решили осмотреть живописные окрестности швейцарских предгорий. Покатались по Бюлаху   

и поехали на Рейнский водопад — самый большой водопад Европы, расположенный на границе с Германией.  

Зрелище впечатляющее. Очень популярное туристическое место. Есть даже туристический кораблик, подвозящий к самому водопаду, чтобы туристы как следует вымокли в брызгах воды. По дороге везде трава нереально зелёного цвета и как будто подстрижена. Как нам объяснили, её выгрызают коровы, которые пасутся везде где только можно.  

Всё чистенько и ухоженно. Но безумно дорогие цены на всё. Бесплатных парковок нет нигде в принципе, даже в супермаркетах.  

Поставленное во Франции плексиглазовое окно держится хорошо. Правда, я его дополнительно укрепил, но никаких проблем с ним не испытываем. И в Швейцарии, и в целом по Европе огромные проблемы с наличием парковочных мест. А из-за большой длины нашей Нексии мы частенько испытываем неудобства по втискиванию в имеющиеся щели между машинами. В отсутствии парктроника приходится это делать под чутким руководством жены, стоящей снаружи. На следующий день с утра, выехав из Бюлаха, взяли курс в сторону Праги. Хотя навигатор показывал кратчайший путь на север через германский Штутгарт, мы решили, исполняя задуманный план, прокатиться по Австрии. От поездки через Лихтенштейн решили отказаться, т.к. по отзывам друзей смотреть там абсолютно нечего. Пересекли границу Швейцарии, на таможне нас никто не остановил, купили за 7,90 евро виньетку для проезда по австрийским автобанам и поехали в сторону Инсбрука по автобану через Тирольские Альпы.  

Пейзажи тоже очень красивые и достойны поездки не по скоростной трассе, а по горным серпантинам. Что неприятно удивило, несмотря на покупку виньетки, за проезд по части уже якобы предоплаченных австрийских автобанов приходится доплачивать. Так, за проезд по одному их туннелей заплатили около 9 евро сверху. При том, что мы до проезда через туннель не увидели никаких надписей о наличие альтернативного бесплатного маршрута.  

Свернув в сторону Германии, скоро подъехали к Фюссену, знаменитому замку Нойшвайштайн. Но внутрь его решили не идти. Но просто проехать мимо мы не могли. Мюнхен произвёл не самое благоприятное впечатление.  

Весь центр перекопан, огромные толпы туристов, много мигрантов, а архитектура, на мой взгляд, ничего примечательного из себя не представляет. Несмотря на то, что наша машина не имела стикера, обозначающего класс экологичности, и по действующим правилам въезд в центр Мюнхена нам был вроде как запрещён, нас никто не остановил и не оштрафовал. Заночевали на одной из многих оборудованных стоянок на германских автобанах. Наутро машина преподнесла неприятный сюрприз. Я банально не мог завести двигатель. Стартер просто не крутился. Пока мучил зажигание, проверял напряжение аккумулятора, и пробовал с помощью соседних водителей завести с толкача, потерял больше часа. Ценного утреннего часа. Отошёл в сторону просить крокодилы для прикуривания, возвращаюсь, а жена с 1-го раза завела машину! Оказалось, машина стала заводиться при повороте ключа на больший угол с большей силой. Причём каждый раз усилие на ключе и время срабатывания стартера было разное, и этот дефект оставался на всю продолжительность поездки. Подозреваю контактную группу зажигания, но надо будет с этим разбираться.

Приехав в Прагу, сразу заселились в известный кемпинг на острове в черте города посреди Влтавы. Прага чудесна!  

Очень красивая архитектура и вкусное недорогое пиво! За эквивалент наших 40-50 рублей в пивнушках можно получить 0,5 литра свежего Крушовице, Гамбринуса, Старопрамена и прочих известных или не очень сортов самого вкусного пива Европы. Что касается еды, она тоже очень вкусная и относительно недорогая (даже дешёвая, если сравнивать с ценами французских или итальянских ресторанов). Пошерстив Интернет, решили, что на Польшу следует ехать, проделав крюк через Брно и Катовице, чтоб проехать Польшу не по печально известным 2-полосным шоссе, а по более-менее скоростным дорогам. Крюк вышел в 150 км, но мы не пожалели. Прогулявшись по Брно, поехали на Польшу.  

Если за всё время поездки из отечественных и полуотечественных машин мы видели лишь много Нив и один Матиз под маркой Шевроле, то в Чехии и Польше Матизов очень много. Нексии ни одной не видел, но был указатель на сервис Дэу. Польские дороги – это что-то. Их дурная слава вполне заслуженна.  

Даже на 4-полосной дороге постоянно светофоры, пешеходные переходы и населённые пункты. А ремонты дорог – это верх раздолбайства. Такое впечатление, что когда задумали ремонты, решили всё сделать быстро и сразу, соответственно перекрыли и расковыряли половину полосы. А потом в Польше, видимо, закончились поляки, поскольку бывало, что мы проезжали десятки километров вдоль строительных ограждений и видели лишь 1-2 бригаду по 3-5 человек на всём участке. Качество дорог тоже отвратное. Скорость передвижения маленькая. Машина не беспокоила, заводилась не так, как раньше, но заводилась. Уровень масла и антифриза не менялся, плексиглазовое стекло держалось хорошо. Весь день ехали по Польше. Заехали в Варшаву, поменяли немного денег, чтобы хватило на еду и заправку. Варшава тоже вся перекопана! Город почти полностью разрушен в войну, старых зданий мало. Проехав транзитом Варшаву, взяли курс на Литву. И, сытно и недорого отобедав в придорожной харчевне польскими блюдами, переехали границу с Литвой и встали на ночлег на стоянке. Дороги в Прибалтике, особенно в Латвии, отвратительные. Порой хуже наших шоссе. К примеру, в Латвии превышать установленное ограничение скорости в 90 км/ч не было не то чтоб желания, но и возможности. Даугавпилс, Резекне – все понимают по-русски, по радио крутят русские каналы. Всё вокруг достаточно запущенно и обшарпано. Подъехав к границе, больше всего беспокоились за российскую таможню, т.к. предполагали, что латыши нас выпустят без проблем. Зачем мы им, беспаспортанцы? Как мы ошиблись! Но по порядку. Изначально планировали пересечь российско-эстонскую границу в Нарве. Зная о том, что у них ввели правила обязательного предварительного бронирования места в очереди по телефону или по Интернету, позвонили в соответствующую службу. Милая девушка сообщила, что из намеченного времени пересечения границы в понедельник, 12.09, осталось лишь 1 время (звонили в четверг, 08.09). Пока вбивали наши данные, оказалось, что это единственное время уже забронировано и нам был предложен или более поздний день, или другой погранпункт. Посовещавшись, выбрали Шумилкино. Перезвонили. Долго заново вбивали в компьютер наши данные. Потом самое интересное. Стоит эта обязательная услуга 1 евро. Наличными на границе оплатить нельзя. Или карточкой по Интернету, или списывают с эстонского сотового номера. Карточкой мы заплатить не могли, т.к. она была заблокирована. А с эстонской международной симки Сим-тревел они списать деньги не могли, т.к. якобы там денег не было. А мы звонили ещё из Германии и на счету было около 30 долларов. Потом выяснилось, что номер хоть и эстонский, но списать с него они не могут. Обругав эту мегаумную систему, управляемую обычными девушками, решили возвращаться через Латвию. Подъехав около 17-30 к границе, встали 10-й машиной в очередь. В итоге эти 10 машин въезжали за шлагбаум 3 часа! 5 машин сразу через 2 часа стояния и 5 оставшихся ещё спустя час. Бегло осмотрев машину, латыши забрали наши документы и ушли удивляться. Удивлялись долго. Потом пригласили нас внутрь тёплого здания погреться, а сами продолжили удивляться. В итоге дали написать объяснения в каких-то шаблонах латвийских протоколов, из которых я понял, что объяснения берутся в рамках уже вроде как возбужденного административного дела. Для себя решив, что ни копейки/цента/сантима штрафа платить не будем, написали всё как было. Прикол ситуации в том, что латыши по своему компьютеру не могли пробить, где и когда мы пересекли границу. С финским погранпереходом Ваалимаа связи у них не было, данные наших украденных загранпаспортов в компьютере не отображались. Мы для них были непонятные личности с непонятными документами, рвущиеся в Россию. Молодой парень-латыш, старший смены, с таким случаем столкнулся в первый раз и не знал что делать. Уже среди ночи пытался связаться по наши души со своим начальством, погранцами Литвы и Эстонии. В итоге нам проставили штампы в наших свидетельствах и спустя 2 часа после пересечения шлагбаума разрешили въехать в Россию. Россияне быстро проверили документы, бегло посмотрели багаж и, порекомендовав впредь отдыхать на курортах Краснодарского края, пожелали счастливого пути. Здравствуй, Родина! От погранпункта в сторону Острова ведёт единственная дорога около 60 км. Она платная, 300 руб! Альтернативы нет. Вернее, она есть, и цинично предлагается проехать через территорию Латвии на другой погранпереход. В принципе, есть желание написать в прокуратуру, чтоб там разобрались относительно такого безобразия. С утра поехали по киевской трассе на Питер. Холодно, туманно, но дом уже близко. Приехали еще до обеда. Home, sweet home…  

Итого, 5 и последний этап путешествия занял у нас неполных 8 дней, за которые мы проехали 3382 километра. Впервые в этом заключительном этапе за всё время путешествия машина преподнесла неприятный сюрприз в виде поломки контактной группы зажигания. В остальном других проблем не было.  ВЫВОДЫ.Продолжительность. Расход бензина. Бюджет. Путешествие продолжалось неполных 30 дней с 14 августа по 12 сентября. За это время проехали 8918 км, из них 8287 км по территории Евросоюза и 631 км по России. Сожжено 613 л. бензина. Средний расход бензина за поездку составил 6,9 л/100 км. Потрачено 2445 евро (без учёта виз, страховки и похищенного в Сан-Рафаэле), из них за бензин 818 евро. Возможность экономии. Можно было бы уложиться дешевле, но тогда мы бы меньше купили подарков друзьям-родственникам и себе любимым, меньше кушали бы в кафешках, меньше покупали бы себе разные вкусняшки, и в целом меньше развлекались бы. Считаю, что при этом путешествие получилось бы менее интересным. На чём реально можно было бы сэкономить – так это на жилье (спать в машине). Но мы итак около половины ночей провели в машине, если бы мы вообще не останавливались в кемпингах, возможно это было бы в ущерб комфорту. Можно было бы сэкономить на парковках, т.к. мы в процессе путешествия узнали, что платить за платные парковки в Европе необязательно. Т.е., конечно, обязательно, но если не заплатить, то тебе за это ничего не будет. Сэкономить на бензине нереально. Либо ты катаешься куда хочешь, либо едешь в автобусный тур «посмотрите направо, посмотрите налево». Что не понравилось в Нексии: - компоновка салона (не раскладываются сиденья в горизонтальную поверхность). Спать можно, но гораздо удобней было бы спать на ровной поверхности, а не как в стоматологическом кресле. Хотя наши молодые организмы вполне высыпались. - ужасные сиденья. Спинка без поясничного упора. Затекает спина. Ещё до поездки поставил за 200 руб поясничный упор из пружинящего пластикового каркаса, купленный в супермаркете. Тем и спасся. - система охлаждения не приспособлена для длительной работы в условиях сверхнагрузок в горах. - с электрикой неладно. Не должна контактная группа лететь на неполных 40000 км. - шумная. Необходимо проведение шумоизоляции своими руками дополнительно. Я перед поездкой сделал частично, но всё равно недостаточно. Дребезжит пластик торпеды, что также порой очень раздражает. - длинная. Парковаться в Европе неудобно. При этом спинка дивана не складывается и увеличить объём багажника за счёт салона нельзя. - даже 109 л.с., которых вполне хватает в городе и на трассе, в горах маловато - нет АБС Что понравилось в Нексии: - экономичная. - шустрая - удобная мягкая подвеска - относительно надёжная и неприхотливая. Самый главный плюс в том, что при имеющемся соотношении цена-качество машина способна доставить тебя из точки А в точку Б, даже если точка А – это Питер, а точка Б – Средиземноморское побережье Франции. Притом, что стоимость автомобиля ниже стоимости Приоры в аналогичной комплектации. За это соотношение цены-качество я и купил Нексию почти 2 года назад. Резюме. На Нексии путешествовать по Европе реально. Она вполне способна справиться с таким заданием. Но желательно, чтоб автомобиль был относительно новым и обязательно в хорошем техническом состоянии. И тогда вы получите массу положительных эмоций, и поездка запомнится вам надолго.

Категория: Австрия | Добавил: alexnexia (2011-10-14)
Просмотров: 15548 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.9 |

 Subscribe in a reader


Всего комментариев: 2
2 денис   (2011-12-26 5:43 PM)
Молодцы ребята! С удовольствием прочитал.... Тож в наступающем году планирую... Только еще до Питера из Уфы 2000 км плюсом)))) Спасибо за инфу

1 travel   (2011-10-16 2:22 PM)
Надо было назвать рассказ: "Как русские без документов столкнулись в Италии с глухонемыми"! Супер отчет и очень много экстрима за одну поездку! Надеюсь охоту не отобьет продолжать автопробеги по Европе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Теги
Чехия Прага Берлин Польша Краков Италия Рим Белобородов Румыния Карта путеводитель Украина в Крым Крым Венеция Беларусь Вена Австрия карты минская область Франция Испания Барселона Амстердам Германия Молдова Европа - 2010 путеводитель по Риму Париж Попытка объять

Поиск по каталогу

Статистика


Rambler's Top100



Rating All.BY


Путешествия в Европу © 2006
Хостинг от uCoz