По сообщениях польских СМИ, премьер-министр страны Дональд Туск заявил: в 2011 году Польша намерена перейти на евро.
Д.Туск подтвердил, что реализовать эти планы будет непросто, но возможно, пишет БелаПАН.
Польша вошла в Евросоюз в 2004 году и несколько раз переносила сроки вступления в зону евро. Ранее правительство рассчитывало на введение евро в 2011—2013 годах.
Для того чтобы войти в еврозону, новым членам ЕС нужно соответствовать ряду макроэкономических критериев. В частности, инфляция, государственный долг и бюджетный дефицит не должны превышать определенный уровень. Слишком высокая инфляция в Польше (около 5%) пока что значительно превышает необходимый потолок (2,5%).
Как БелаПАН сообщал ранее, 1 января 2009 года Словакия войдет в зону евро и станет 16-й страной с общей европейской валютой.
С 1 июля во Франции действуют новые правила, касающиеся обязательной комплектации автомобилей. Теперь в любой машине – как личной, так и арендованной - должны быть аварийный знак-треугольник и светоотражающий жилет безопасности. В случае нарушения этого правила водитель будет оштрафован на 90евро.
Исследования показали, что такие меры позволяют сократить число несчастных случаев и аварий, связанных с непредвиденной остановкой на дороге, сообщает Superski.ru. Пока изменения не коснулись мотоциклистов, но с 1 сентября они должны будут надевать заметный издалека жилет при вождении в ночное время или в плохую погоду.
Французская полиция также предупреждает, что превышение скоростного режима на дорогах ведет к серьезным штрафам, вплоть до лише
... Читать дальше »
21 июля 2008, 16:24, Travel.ru - Министр транспорта Германии Вольфганг Тифензее объявил войну "лишним" знакам дорожного движения. По его мнению, устаревшие и бесполезные знаки лишь отвлекают внимание водителей, поэтому они должны исчезнуть с обочин немецких дорог. В результате реформы участники дорожного движения будут избавлены от дополнительной ненужной информации и смогут в большей степени концентрироваться на дороге.
Вольфганг Тифензее намерен согласовать свою идею с транспортными ведомствами федеральных земель Германии, чтобы "затем взять в руки лопату и удалить знаки". "В результате германские дороги станут более обозримыми", - убежден он.