ПУТЕШЕСТВИЯ НА АВТОМОБИЛЕЧетверг, 2024-11-21, 2:24 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Отзывы | Регистрация | Вход |
Меню сайта

Категории каталога
Австрия [14]
Путешествия по Австрии
Бельгия [5]
Путешествия по Бельгии
Болгария [7]
Солнечная Болгария
Венгрия [4]
Путешествия в Венгрию
Германия [20]
Путешествия на авто по Германии
Греция [3]
Путешествия по Греции
Дания [3]
Путешествия по Дании
Испания [6]
Поездки в Испанию
Италия [16]
Поездки в Италию
Португалия [1]
Поездки в Португалию на автомобиле
Польша [14]
Поездки в Польшу
Литва [4]
Поездки в Литву
Словакия [3]
Путешествия по Словакии
Словения [1]
Монако [6]
Путешествия по Монако
Нидерланды [5]
Автотуры по Нидерландам. Путевые заметки, очерки.
Норвегия [1]
Путешествия по Норвегии
Румыния [1]
Поездки в Румынию
Черногория [2]
Путешествия по Черногории
Чехия [15]
Поездки в Чехию, Прагу
Франция [24]
Автопутешествия по солнечной Франции.
Финляндия [5]
Швейцария [4]
страна часов и шоколада

Наш опрос
Лучшая страна для путешествия на автомобиле?
Всего ответов: 165

Поиск по разделу:

Начало » Статьи » Путешествия по Европе » Франция

Европа 2010. День 8-й. Франция - Париж.

Путешествие в Париж планировать нужно заранее и тщательно. Гостиница, забронированная
и оплаченная предварительно, обходится значительно дешевле. Так, например, запланировав
пребывание в «городе мечты» с 5 по 7 июня, и оплатив гостиничные услуги еще в апреле,
проживание в пригороде Парижа в двухместном номере отеля Eurohotel -Sovereign- Saint Denis Basilique, недалеко от станции
метро «Базилика Сен-Дени», обошлось нам - 50 евро в сутки. В то время как эти же услуги в июне
уже стоили 150 евро. Не стоит также забывать и о том, что мест в гостинице может не оказаться.
Бронирование произвели с помощью сайта booking.com
Итак, прибыв вечером в пригород Парижа, покружив около получаса на автомобиле по
Сен-Дени (райончик, следует отметить, выглядит как-то криминально, проживает там, в
основном «цветное» население, мусор кругом) отыскали наш отель - Eurohotel-Sovereign. Свой выбор на этом
отеле мы остановили в первую очередь потому, что там имеется подземная парковка, где за
недорого и в абсолютной безопасности можно оставить свой автомобиль. Изучая отзывы других
туристов, пришли к выводу, что передвигаться по достопримечательным местам Парижа лучше
всего на общественном транспорте, потому что основными проблемами для автомобилистов
являются пробки и парковки. Приоритетным транспортом мы посчитали метро, но об этом
позже. Что касается отеля, то сильно комфортабельным его не назовешь, но минимальные
услуги, а именно чистая постель, горячая вода и старенький, но работающий телевизор были
предоставлены. Более того, несмотря на то, что месторасположение гостиницы выглядит как-
то криминально, внутри ее можно чувствовать себя в абсолютной безопасности. На ресепшене
вполне можно объясниться на английском, а также зайти в интернет через Wi-Fi.

День первый в Париже. Лувр.



Утром свое путешествие мы начали с изучения парижского метро. Это самый удобный вид
транспорта в Париже для туристов. Сеть метро охватывает весь Париж и его пригород. Станции
расположены недалеко друг от друга, что очень удобно. До любой станции ходьбы не более 10
минут. Схема парижского метро конечно же впечатляет. Поначалу казалось, что в ней просто
невозможно разобраться. Необходимо учитывать, что есть в Париже такой вид транспорта, как
RER, другими словами это нечто среднее между метро и пригородной электричкой. Линии метро
и RER хаотично переплетаются между собой. Схематично линии RER обозначают буквами
A,B,C,D,E, а линии метро пронумерованы 1, 2, 3... 

Уловив различия между ними, ориентироваться
становиться несложно. Для проезда в метро мы приобрели проездные Paris Visit Card на три дня.
Этот вид проездного дает право на скидки в музеях. Весь Париж и пригород поделен на 8
тарифных зон. Париж занимает 2 зоны. Проездного билета Paris Visit достаточно, чтобы
передвигаться по основным достопримечательностям Парижа. Прежде чем проходить через
турникеты, обратили внимание, как это делают другие. Автомат-турникет как-будто заглатывает
билетик, а потом выплевывает в другом месте. Следует заметить, что двери на большинстве
станций в парижском метро не открываются на остановках автоматически – нужно самим
поворачивать ручку. Исключение – 1 и 14 линии, на которых ходят новые поезда, и двери
открываются автоматически. 14 линия вообще не похожа на остальные – полностью
автоматическая, без машинистов. При выходе на улицу из метро билет не нужен, но при
переходе из метро в RER и обратно, при выходе – нужен. Еще один вид общественного
транспорта – это автобус, при поездке на котором также можно воспользоваться проездным Paris
Visit Card. На все виды общественного транспорта действуют одни и те же талоны и проездные.

Лувр. (станция метро Palais Royal Musee du Louvre)

Лувр"

Из всех парижских достопримечательностей первым мы решили посетить Лувр. Ему мы решили
уделить один день. Когда мы планировали маршрут нашего путешествия, учитывали тот факт,
что в первое воскресенье каждого месяца посещать музеи можно бесплатно. Очередь в Лувр
для бесплатного посещения выстраивается приличная. Но, несмотря на ее огромные размеры,
движется она достаточно быстро. Не прошло и часа, как мы оказались внутри. Экскурсию по
Лувру за определенную плату можно совершать в наушниках с аудиогидом, есть все языки кроме
русского. Осмотреть за один день все экспонаты Лувра конечно же невозможно, даже если
быстренько пробежать. Поэтому на входе нужно определиться, какие направления искусства
интересуют прежде всего. Нас, конечно же, как и других туристов интересовала знаменитая Мона
Лиза, статуя Венеры Милосской, гробницы фараонов и пр. 


Что касается всемирно известной
картины Леонардо да Винчи, то прежде чем ее найти, нужно прилично походить по переходам
и лестницам Лувра. И это несмотря на то, что везде висят указатели с репродукцией Джаконды.


Это, наверное, единственная картина в Лувре, которая висит за пуленепробиваемым стеклом.
Чтобы подобраться к ней поближе, нужно буквально расталкивать толпу локтями. Поэтому, если
увидите очень большое скопление народа возле картины, не сомневайтесь – это она.


Возле Лувра, также и в других достопримечательных местах негры продают сувениры-брелки
по 1 евро. Покупать их не стоит, потому что во многих крупных супермаркетах за 1 евро можно
купить целую упаковку таких брелков.

Парк Тюильри. Арка Круазель.

Чувство усталости после экскурсии по Лувру нельзя передать словами. Выйдя из королевского
дворца, мы направились в парк Тюильри, где отдыхали на скамейке около двух часов, потому что
двигаться дальше просто не было сил. 

А скамейки там очень удобные, переносные, некоторые
похожи на лежаки. Молодежь располагается на отдых прямо на травке. В парке Тюильри
находится Арка Круазель. Это сооружение было возведено по приказу Наполеона в честь его
триумфального въезда в новую резиденцию – дворец Тюильри, который впоследствии пострадал
от пожара, был снесен, и на месте которого был разбит сад. От арки Круазель открывается так
называемый многокилометровый «триумфальный путь», который соединяет сад Тюильри,
площадь Согласия, Елиссейские Поля, Триумфальную арку на площади Этуаль и замыкается аркой
Дефанса на горизонте.



Елиссейские поля.Триумфальная арка (ст.метро Charles de Gaulle – Etoile)

Дальнейшей целью нашей прогулки стали Елисейские поля и Триумфальная арка. Берет
начало красивейший и знаменитейший проспект Парижа от площади Конкорд (фр. –
согласия) до площади с двойным названием: площадь Шарля де Голля или Этуаль (фр. –
звезды), на которой расположена Триумфальная арка. 

Площадь получила такое название
- звезды, благодаря расходящимся от нее двенадцати лучам проспектов, один из которых
– сами Елисейские поля. Если посмотреть на Париж с высоты птичьего полета, то можно
заметить, что архитектура и порядок построения улиц и проспектов не похож ни на один
город в мире.
На Елисейских полях расположилось большое количество кинотеатров, дорогих
ресторанов, магазинов и бутиков, туристические офисы и агентства, знаменитые
кабаре. Одной из главных достопримечательностей Елисейских полей является

парижская резиденция главы Французской Республики – Елисейский дворец. Теперь
о Триумфальной арке, которая является самой знаменитой достопримечательностью
Парижа. Построенное по приказу Наполеона, это сооружение должно было прославлять
победы и величие армии Наполеона. Самые знаменитые бои отражены в барельефах.
В камне выбито множество имен солдат и командующих, участвовавших в боях. В 1921
году под сводами арки были погребены останки Неизвестного солдата, погибшего во
время первой мировой войны, а два года спустя, зародилась традиция ежедневного
символического зажжения Мемориального огня на могиле Неизвестного солдата. Этой
чести удостаиваются французские ветераны второй мировой войны. Триумфальная арка
имеет смотровую площадку на своей вершине, куда может подняться любой желающий и
насладиться открывающимся видом.



Вандомская площадь.

Далее, по прежнему пользуясь метро, мы отправились на Вандомскую площадь. В ее центре
возвышается грандиозное сооружение - Вандомская колонна, которая была установлена
Наполеоном в честь битвы при Аустерлице. На Вандомской площади находится знаменитый и
дорогущий отель «Ритц», Министерство юстиции.


Категория: Франция | Добавил: Eva184 (2011-09-12)
Просмотров: 7988 | Рейтинг: 5.0 |

 Subscribe in a reader


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Теги
Чехия Прага Берлин Польша Краков Италия Рим Белобородов Румыния Карта путеводитель Украина в Крым Крым Венеция Беларусь Вена Австрия карты минская область Франция Испания Барселона Амстердам Германия Молдова Европа - 2010 путеводитель по Риму Париж Попытка объять

Поиск по каталогу

Статистика


Rambler's Top100



Rating All.BY


Путешествия в Европу © 2006
Хостинг от uCoz