Вот успешно завершилась очередная, третья по счету, наша автомобильно-горнолыжная поездка в Европу. На этот раз мы ездили в Италию, в местечкоКампителло, которое расположено в долинеВаль ди Фассав самом центре Доломитовых Альп. Место было выбрано после долгих обсуждений, как один наиболее интересных (и живописных) горнолыжных регионов в Италии, причем не последнюю роль сыграло расположение курорта: дело в том, что Доломитовые Альпы расположены на севере Италии в провинции Трентино (см. карту, далее ссылки на географических названиях указывают на карты), а следовательно находятся сравнительно "близко" к родным просторам (от Инсбрука до Кампителло около 200 км по нормальным дорогам или около 130 км по серпантинам).
После прошлогодней поездки в Словакию и катания на горных лыжах в Низких Татрах в Ясне, захотелось поехать в "настоящие" горы. Начиная с осени, стал готовить маршрут, изучая отчеты и FAQ различных горнолыжных конференций. Хотелось обеспечить минимальный бюджет поездки, но не в ущерб катанию и при этом, по возможности, посетить различные интересные места по дороге и там. В качестве проживания рассматривались только апартаменты, позволяющие серьезно сэкономить на питании. Отбросив варианты Словакии, Болгарии, Польши как несерьезные, нашего Кавказа по уровню сервиса, безопасности и отношению к гостям, Андорры и Испании как с далеким заездом, остановились на выборе между Австрией (Майерхофен) и Францией (Три Долины - Мерибель или Шамони). В пользу Австрии был более короткий путь заезда знакомым маршрутом через Белоруссию - Украину - Словакию, в пользу Франции - более широкий выбор апартаментов против пансионов в Австрии, более высокие горы. Особую тревогу вызывали визовые проблемы, т.к. даже при наличии оплаченного проживания сроки шенгенской визы должны были быть с запасом на дорогу.
Волею движения бизнеса и вообще круговоротом жизни мне постоянно приходится мотаться из России в Чехию и обратно. Чаще всего, эти перемещения я совершаю в салоне самолета, но бывают и такие случаи, когда ехать приходилось на автомобиле. Вот и в этот раз чаша сия меня не минула и путь в 4500 километров, в одну сторону, замаячил всеми прелестями путешествия по России.
Из жизни современной и исторической Европы: Заметки путешественника. Часть 1
ЮН Август 2007г. Зинциг, Германия
Любителям малоизвестных фактов
Каждый год в первое воскресенье августа в Брюсселе проводится парад кабриолетов. Уникальность события заключается в том, что в город со всей Европы съезжаются более десятка тысяч автомобилей, что и затмевает на пару дней все остальные достопримечательности.
Сбывается лелеемая целых два года мечта- мы едем к морю в Черногорию. Для начала составляем маршрут, получается аж 7 стран Европы, для двух нужны визы. Впрочем с визами в Венгрию и Словакию проблем не возникло, все сделали сами в консульствах этих стран в Петербурге. Правда венгры сделали на вихах ТАКИЕ! Фото, что мы сами себя не узнали. В последствии на границе нас долго рассматривали, пытаясь понять кто есть ху.
Давно хотела проехать на машинке по Словакии. В этом году, наконец, получилось. Понравилось очень-очень!!! Готова сейчас поехать обратно. Потрясающе красивая страна!!! Какие горы!!! Во время поездки и после только суперположительные эмоции!!! Получили визу в словацком посольстве, приходить туда надо за неделю до поездки, потому как словаки особо не утруждаются, работают три дня в неделю и паспорт забирают на неделю (вот интересно, что они там делают?).
Поначалу предложение моего брата прокатиться по Европе на автомобиле показалось чистейшей авантюрой (и не только мне) – всё-таки нам обоим за 50, машина старая (ВАЗ-21013, 1983 года рождения), водить умеет только он, опыта загранпоездок нет (не считать же поездку в Париж в составе группы!), и, вообще, жёны категорически против!